Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
21:16 

Итак.

Медив


Не знаю, радоваться или расстраиваться. Прекрасно, конечно, но... Жаль, что не упомянули ничего про историю! Хотя Кадгар... Несоблазнимый воин света и справедливости, что уж там! Молодец, молодец. *гордится*

@темы: Кадгар, Медив

URL
Комментарии
2016-07-28 в 22:43 

LazyRay
Заслуженная няня
Медив, о, я и сюда приду, не поленюсь повторить, что Кадгар там был прекрасен и все со мной согласятся.
Вот да, Гулдану расписали целую жизнь, детские травмы и "никто меня не любит", а Кадгару - только тень Медива досталась :( Всё самим додумывать. Я, кстати, уже додумала, но уже неделю от беты ответа жду и никак.

2016-07-28 в 22:50 

Медив
LazyRay,
Кадгар выше всяких похвал. Хотя то, что дали посмотреть на Медива со всех сторон - тоже офигительно. *доволен, распушил перья*
Я, кстати, уже додумала, но уже неделю от беты ответа жду и никак.
Скинь почитать без беты, а?.. Пожалуйста? Когда еще такое услышишь?)

URL
2016-07-28 в 23:03 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
О, боги. Это прекрасно. Кадгар пафосен горд, светел и всемогущ великий архиамг :-D Да и вообще, наблюдателен.
И почему всего так мало?
Вот только я не поняла, это который нехороший рогатый Медивом прикинулся?
*далее следуют невнятные стоны аниматора-мультимедийщика в очередной раз тащащегося от работы Близзард, как удав по стекловате* ...какие арты!

И возник вопрос - мне паук некромантов Ashan'а в качестве витража просто примерещился? :susp:

2016-07-28 в 23:18 

молодая Панда
А мне много не надо: власть над миром и чего-нибудь покушать./Пандарен-Саргерас
Эпично как и все близзардовское, никто не разочаровал даже сагрерас медив, а уж кадгар тем более
Ждем продолжение эпичности, ведь это только начало...

2016-07-28 в 23:19 

Velexys Grit
Сестра у зеркала давила прыщи, мечтая о стаях усатых мужчин.
Ну вот, в тизере нагнали напряжения, падающий Даларан и всё такое, а оказалось, это всего лишь видения)
Извиняюсь, что влезаю в обсуждение.

2016-07-28 в 23:26 

Медив
Dirionaro,
Фиг его знает, какой-то дредлорд. Они это любят. Хочется теперь перерисовать Кадгара из того кадра, где у него щенячьи глазки, и попробовать представить, как он в молодости выглядел.

Velexys Grit,
Падающий Даларан могли бы и оставить :bubu: Не обращайте внимания, шуточки у нас такие)

URL
2016-07-28 в 23:27 

LazyRay
Заслуженная няня
Медив, да, Медив был очень хорош. Очень достоверный, надо полагать, даже если Кадгар обманулся.
Сидела и облизывала глазами. Обоих. :laugh:
Я посмотрела и ещё раз запустила. Хорошо, они так разборчиво говорят, почти всё понятно. А как Медив сказал: "явился не запылился, ученичок, ну заходи" :)

Пожалуйста? Когда еще такое услышишь?) - ты слышишь тишину? это я даже дышать перестала на миг от изумления. Дай мне ещё пару дней минут посмаковать невиданное :laugh:

2016-07-28 в 23:30 

Velexys Grit
Сестра у зеркала давила прыщи, мечтая о стаях усатых мужчин.
Падающий Даларан могли бы и оставить в комментариях к трейлеру на ютюбе кто-то плакал: только не Даларан, я еще маунта там не купил)
Сидела и облизывала глазами. Обоих. нарисовали так, что мне теперь остается только сидеть и ждать фанфиков.

2016-07-28 в 23:32 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
Медив, а чем Вас нынешний не устроил? а щенячьи глазки - гугл в помощь ) ту серьезную моську я именно там нашла
какой-то дредлорд. Они это любят
*задумчиво так, в пространство* как интерее-естно... жаль, жаль...Кадгар его собственноручно и в окно.

2016-07-28 в 23:34 

Белочь
Не знаю, чем в Кадгара закинули, но халтурят в легионе, однозначно халтурят! Настоящий Медив не просто соблазнит, он соблазнит так, что это еще тебе надо будет!
Хранитель задумчиво обопрется о посох, встанет в пафосную позу, а книжку у него еще повыпрашивать придётся!
Всем известно, Хранитель горд так, что гордый орел по сравнению с ним это просто попугай, научившийся высоко летать. Эх, демоны-демоны...))
Или просто я вкрай избалован нашим шикарным Медивом, а в другой реальности он так запросто каждый день приходит и имбу из тебя сделать обещает.

2016-07-28 в 23:36 

Медив
LazyRay,
Да. Интересен тот кадр, где Кадгар делает что-то с книгой, а Медив падает, хватаясь за сердце. Неоднозначно. Может это было не совсем превращение, а взяли за основу реальное эхо?.. Чтобы достовернее получилось. Хотя... Как вообще демон в Каражан проник?.. Вроде это не так уж легко. Кадгар, захлопнув двери (а как он бежал!) почувствовал себя вполне безопасно.
"Ты плохо выглядишь, что случилось?" :rolleyes:
ты слышишь тишину? это я даже дышать перестала на миг от изумления. Дай мне ещё пару дней минут посмаковать невиданное
Ай. *отгоняет от себя Светлячка*

URL
2016-07-28 в 23:37 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
Белочь, :-D
с другой стороны - это же Кадгар, ему не всегда выпрашивать нужно )
вкрай избалован нашим шикарным Медивом
мы тут все нашим шикарным Хранителем избалованы ;)

2016-07-28 в 23:39 

Медив
Dirionaro,
Ну, интересно именно игрового восстановить. Нынешний - душка. Но... *пожал плечами*

Белочь,
Да Кадгар явно отъехал еще на том моменте, где Медив ему чуть чая не налил и не предложил отдохнуть с дороги. А когда книгами начал разбрасываться... Ну хотя нет, такое бывало. И не то в голову-то сумасбродную прилетало.

URL
2016-07-28 в 23:44 

Белочь
Медив, ага, убиваешь предыдущего Хранителя, через много лет заходишь к нему в гости, а тебе чай, зеркальце, книгу... сразу мысль "а где тут выдерни шнур,выдави стекло"?
Я понимаю, что это Кадгар, тот самый Кадгар, но остальным Медив, будучи Пророком, эпичных штук не раздавал. Скорее это выглядело как "хочешь изменить мир? Вот тебе, деточка, квест!"
Dirionaro, тем более, это Кадгар!))

2016-07-28 в 23:47 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
Медив, *испуганно сглотнула* не надо, меня и нынешний устраивает!
Белочь, да, действительно - такие плюшки и без подвоха. Да еще и "забей на знания, жми красную кнопку!" Я помню, что кто-то чихать хотел на безопасность, но явно не до такой же степени.

2016-07-28 в 23:52 

Медив
с другой стороны - это же Кадгар, ему не всегда выпрашивать нужно )
Хм. И лишить себя удовольствия?.. Нет, это все не так делается. Слушай. Показываешь ему интересную штуку, и он же весь изведется, пока будет ее постигать. Самое главное - в конце не хвалить. Ну, можно сказать, что ничего так получилось. Но произнесение все равно отработать надо, вон-та руна неровная и круг не идеальный. А как начнет грустить и уставать - упоминаешь кому-нибудь, при нем, что он твой первый и единственный ученик.

Белочь,
Ну да. Все там сразу было понятно. Вот взять Атиеш - Медив вроде бы даже не участвовал, но ты вдумайся. "Хотите посох мой?! Получите, распишитесь!!" *эффектная иллюзия Медива, истязающего посохом каменный пол* Раскурочил бедный на 40 щепок, навершие и основание. Чуть ли не пепел по миру развеял.

URL
2016-07-28 в 23:56 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
Медив, *восхищенно* да Вы меня плохому опять учите, милорд! А ну, как запомню?

2016-07-29 в 00:00 

Белочь
Медив, вооот, в этом весь Медив, "дадада, конечно, и вот здесь еще кровью распишитесь"))

2016-07-29 в 00:03 

LazyRay
Заслуженная няня
Белочь, поэтому Кадгар и учуял подставу? Слишком всё просто? :lol:

2016-07-29 в 00:06 

Медив
Dirionaro,
*подмигнул* Ну, годы тренировок, толпы проходимцев, и у тебя появится свой ученик.

Белочь,
*кивнул серьезно* Кровью Архимонда, желательно.

URL
2016-07-29 в 00:09 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
Медив, годы тренировок плавали, знаем. свой ученикбыло, хватит с меня :tease4:
Кровью Архимонда
*заинтересованно дернулась* а где взять? и сколько литров?

2016-07-29 в 00:21 

LazyRay
Заслуженная няня
Velexys Grit, теперь остается только сидеть и ждать фанфиков. - само собой. Тем более что уже.

Я вот не знаю, почему Кадгар устоял. Какая-то особо крепкая черепушка. Меня вон Медив всего-то парой слов раскручивает на что угодно. :laugh: И нечего меня отгонять, я в лапках кое-что принесла!

Собственно, Медив и Ко, ловите первую ласточку:

«А на что ты еще надеялся?»

2016-07-29 в 00:26 

Dirionaro
ar sindanóriello caita mornië i falmalinnar imbë met
LazyRay, читать дальше :lol: Кадгар подрос, заматерел и стал страшен в гневе. У кого, интересно, замашек нахватался?

2016-07-29 в 00:32 

Медив
LazyRay,
*побледнел, нахмурился, попытался было схватиться за сердце, но лишь сжал край мантии, через секунду взметнувшейся черным крылом из-за резкого поворота. Неразборчиво бурча что-то под нос, хлопнул тяжеленной дверью, удаляясь к себе*
*через несколько секунд вновь показался в дверном проеме, воинственно вскинув руку* Испепелит?! Пусть попробует! А там уже... и до спальни недалеко.

А говоришь, не умеешь писать грусть! Откуда там рождается тьма-то?

URL
2016-07-29 в 06:01 

Белочь
Мне вот интересно, у Кадгара это врожденное свойство личности или результат воспитания?) А если это эффект последнего, кому быть благодарным?
Родителям, которых он почти не помнит? Кирин-Тору, отправивший его на практикое занятие по предательству доверия? Блин, кто воспитал парня, неужели Саргерас!
А вообще имя чудесно совпало с характером, что уж тут

2016-07-29 в 08:58 

LazyRay
Заслуженная няня
Dirionaro, сам, всё сам, бедолага.

Медив,
Да ну что, в самом деле. Теперь Медиву при встрече придётся доказывать, что он не верблюд не демон вовсе :laugh:
А говоришь, не умеешь писать грусть! Откуда там рождается тьма-то? - умею я! просто мне больше нравится, когда всё хорошо, солнышко там, котятки бело-пушистые скачут и всё такое :laugh: Понятное дело, что в Варкрафте с такими целями далеко не уедешь. А вот что не умею - когда кровь-кишки-разпи***асило и тьма и бзсхднсть.

Белочь, я вон уже эльфийке ответила, что всё сам. Но вот имя-характер...
На самом деле, я думаю, во всём была виновата фея-крестная. Ну, если не родители, не учителя, не прочие, то точно крестная. А фея, потому что мальчик тоже волшебный. Причем, фея была дворфийкой! Раз никто не удосужился Кадгару рассказать, что значит его имя, значит никто и не знал. :yes: А там и вышло: "как вы лодку назовёте, так она и и поплывёт". :laugh:

2016-07-29 в 09:31 

Следопыт Шинон
охотник не демонов
Блин, Кадгар прекрасен. И какие глаза у него, какие глаза, когда он Медива увидел...
Интересно, эта тень когда заразилась скверной? Этот вопрос меня малость напрягает.
Медив обязательно должен находиться где-то в стороне, смотреть на Кадгара и гордиться им. Обязательно! :D

2016-07-29 в 09:37 

Белочь
LazyRay, согласен и приму на вооружение)

2016-07-29 в 11:04 

Кадгар
ah, magic
А я пересмотрел после едва уложившихся вчера эмоций (я даже повторять не буду, тут все уже итак сказали), и очень проникся атмосферой заброшенного Каражана. В игре он более... живой, свечи горят, стекла целы... а тут прям ух... я аж почувствовал налипшую паутинку на лице и этот пыльный, затхлый, немного влажный запах.
А еще как рьяно Кадгар изгнал демона со словами "не пойду я к вам, и в башне не позволю устраивать демонический притон"

2016-07-29 в 11:38 

Белочь
Кадгар, и окно выбил! Кадгар, ну опять)))

2016-07-29 в 11:56 

Кадгар
ah, magic
Белочь, ой, ну подумаешь, как будто бы это заметно) Одни разбитым окном больше, одним разбитым окном меньше...

2016-07-29 в 12:33 

Белочь
Кадгар, почему - то обычно больше,чем меньше *показательно ворчит, хотя в глубине души невероятно гордится героем* интересно, у демонов есть бухгалтер? Кому претензию и счет высылать?)

2016-08-01 в 15:55 

latissa12
yep
Тук-тук... я тут новичок =))

И хочу узнать такой момент - с этим видео... С одной стороны оно меня впечатлило - оч уж нежно Кадгар на Медива посмотрел ^^`, хотя тутошний Медив (из видео) - какой то м-м... не совсем медивовый Медив:D Честно говоря, близзам неплохо было бы порядок среди Медивов навести... и было бы отлично, если б его типаж привели к знаменателю шикарного Медива из кино :D... Но это так - соображения и мысли в слух.

Теперь собственно о вопросе - объясните, плззз, как эти события в этой видюхе соотносятся с книгой "Последний Хранитель" и вообще с варкрафтовским лором? ?? Что-то не понятно - то есть этот Медив - вроде как не Медив вовсе , так получается?... Но где тогда по нормальному оживший Медив??? Как-то планируется он в этой истории? И вообще куда вписана эта история? Или так - очередной вбоквел в духе "вечеринки в Каражане"?

PS. Вообще бардак в варкрафтовском лоре тот еще...

PPS / Извиняюсь, если что-то напутала, прошу не сердиться ^^`

2016-08-01 в 16:20 

Медив
latissa12,
Добро пожаловать! *поза с Вечеринки* Давайте знакомиться ;)
Да, варкрафтовский лор запутан по самое немогу, но это дает нам прекрасную возможность вертеть и додумывать. Тот Медив, что в видео - никак не соотносится с реально ожившим. Это, самый максимум - его эхо, отражение его духа в Каражане, который любит таким баловаться, а вообще, скорее всего, это всего лишь иллюзия натрезима. Просто маска. Конкретно здесь мы все думаем, что это так, потому что настоящее эхо Медива вряд ли бы так себя вело.
Где по-настоящему воскресший Медив сейчас - неизвестно. Джайна и Смертокрыл свято уверены, что он мертв, но кроме как их мыслями это ничем не подтверждалось. Возможно он где-нибудь тихо-мирно растит огородик.

URL
2016-08-03 в 14:31 

latissa12
yep
Очень приятно *реверанс... еще реверанс* ^^`

Огромное спасибо за пояснение! К сожалению, инфу о мире и героях я брала только из фильма (который очень неожиданно впечатлил, особенно рыжий маг по фамилии Аран ^^` ), плюс инфа с Тумблера , и там конечно мнений и стаффа валом, но - тоже все разрозненно и запутанно... даже в плане арта... Медив с удивительными скоростями меняет цвет волос и гардероб...:D

Тот Медив, что в видео - никак не соотносится с реально ожившим.

Уфффгх... то есть этот эпизод все ж таки вбоквелл, получается? Толком не вписанный ни в сюжет книги, ни игры? Как-то очень грустно слышать про эхо Медива(( Хотя да, Легион или кто там постарался - явно взяли нужную тему для мм... воздействия на Кадгара...))

Эх, а я уж было обрадовалась , увидев КАК Кадгар из видео смотрел на своего бывшего мастера ... м-м.... это было восхитительно... Можно сказать, готовый материал для фанфикшена по Равентрасту... И сам Кадгар очень уж хорош в этом видео...

Ну да ладно, тут наверно важнее то, будут ли сценаристы Варкрафта придерживаться сюжета книги/игры в сиквелле и оживят ли Медива???

2016-08-03 в 15:24 

Медив
latissa12,
*улыбается на реверансы* Хм)
Не за что. Приятно рассказать, когда человек искренне интересуется, тем более что все действительно запутанно более чем.
Уфффгх... то есть этот эпизод все ж таки вбоквелл, получается? Толком не вписанный ни в сюжет книги, ни игры? Как-то очень грустно слышать про эхо Медива((
Тут смотрите какая штука. Сюжет книг - это одна вселенная, сюжет игры - другая (но очень похожая на сюжет книг за исключением некоторых мелочей), а фильм - это третья, и самая далекая от оригинала вселенная. История Медива в фильме переписана с нуля. Так что фильмовый Медив и Медив игровой - это два разных человека совершенно, и в этом плане даже удобно, что их сделали разными внешне, не приходится проводить границ. Мне лично куда больше импонирует Медив игровой и книжный. У них с фильмовым общего только то, что они Кадгара по стеллажам и стенкам швыряют почем зря. Книжный даже однажды умудрился уронить его в толпу орков, но это уже другая история.
Насчет вбоквелла - нет, не вбоквелл. Этот эпизод прекрасно вписывается в сюжет игры/книг. Просто попытались искусить Кадгара его учителем, очень логично и правдоподобно.
Эхо Медива - это не печально, это просто Каражанский призрак. В игре нужно играть с ним в шахматы, чтобы пройти рейд. Он постоянно читерит, сволочь, поэтому это совсем не печально) А еще там есть нежить-Мороуз, который втирает пришедшим, что Мастер занят, у Мастера встреча с учеником наверху. Каражан жил, жив и будет жить еще как минимум одно дополнение)
Эх, а я уж было обрадовалась , увидев КАК Кадгар из видео смотрел на своего бывшего мастера ... м-м.... это было восхитительно... Можно сказать, готовый материал для фанфикшена по Равентрасту...
Вы знаете, книга "Последний Страж" - вот вам настоящий материал по рейвентрасту. Я начинал с нее, и... Я и представить не мог, что в принципе может быть еще какой-то там траст. Даже после фильма для меня это было открытием :rolleyes: А то, что лайонтраст может быть еще популярнее рейвен?.. Ну я, право, не знаю :-D Забавно все это)

Ну да ладно, тут наверно важнее то, будут ли сценаристы Варкрафта придерживаться сюжета книги/игры в сиквелле и оживят ли Медива???
Вот это вообще не понятно. Во-первых, не понятно даже, будут ли они продолжать.
Есть все предпосылки к тому, что больше они Медива не упомянут. Его даже воскрешать-то некому, в книге его воскресила мать, которая сама была Хранителем. Вообще сложно что-то говорить, потому что даже сама система Хранительства перелопачена, и приемник у Медива, вроде как есть. Хотя в книгах и игре никто не готовил Кадгара на его место. Он мог бы сам передать ему силу, как это было показано в короткометражке, но это была бы исключительно его воля. И Каражан - это не вотчина Хранителя! И... *набрал воздуха в грудь, но выдохнул* Вообще сложно сравнивать. В фильме все по-другому. Даже Мороуз)

URL
2016-08-04 в 12:47 

latissa12
yep
что еще за хм такое? *хитро улыбаясь в ответ* ^^`

Приятно рассказать, когда человек искренне интересуется, тем более что все действительно запутанно более чем.

спасибочки *вооружившись пером (черненьким=))* приятно у вас консультироваться, тем более что интересно рассказываете.

Мне лично куда больше импонирует Медив игровой и книжный. У них с фильмовым общего только то, что они Кадгара по стеллажам и стенкам швыряют почем зря. Книжный даже однажды умудрился уронить его в толпу орков, но это уже другая история.

импонирует внешне или по характеру? ;)
Ну а Кадгару вестимо не привыкать... ХОтя толпа орков - это уж чересчур... шо ж там орки с ним сделали, и Медив - неужели случайно его туда закинул или в качестве наказания ? :D

Хмц... книжка-книжка... хмц... вот если бы в книжке были м-м, ну очень толстые намеки на нежные отношения Кадгара-Медива (особенно со стороны Кагара), то точно взялась бы читать :D А так - с фанфикшенов ранга НЦ сложно пересесть на версию лайт, где непонятно, есть ли там что между героями, нет ли - полумеры и намеки короче :-/

Но кстати о птичках... точнее разности игровой/фильмовой вселенных - игровой-то Кадгар (ну, тот что из Харбингера) имхо выглядит намного интереснее и многограннее, чем фильмовый - на мой взгляд, конечно... Наверно потому что что меньше бегает с открытым ртом, и вообсче тип серьезный, который... м-м... может позаботиться о Медиве... о Медиве фильмовом -___-
Да, это пожалуй та еще смесь, но каким-то странным образом перемешавшись, такой пейринг Кадгара-Медива кажется мне весьма интересным :D


Эхо Медива - это не печально, это просто Каражанский призрак. В игре нужно играть с ним в шахматы, чтобы пройти рейд. Он постоянно читерит, сволочь, поэтому это совсем не печально)

ахахах, развеселили. Еще и "сволочь"... хотя да, поругивают его за это))) Честно говоря, не могу представить себе прекрасно грустного Медива из фильма , который внаглую читерит)))

Что касается фильма - хммм.... ну да, они порядком поменяли историю Медива, убрав нафих Саргераса... но Эгвин же была в игрефильме? (правда об этом в основном народ на Тумблере комментировал), но надеюсь, что сценаристы этот финт ушами из книги/игры таки ввернут в сиквелл. Ну а иначе... и действительно - нафих снимать такое продолжение -___-

Хотя что они снимают - инфа подтвержденная, релиз вроде на 18-й год назначили...

А то, что лайонтраст может быть еще популярнее рейвен?.. Ну я, право, не знаю :-D Забавно все это)

я бы даже сказала, что нелепо и временами раздражающе, когда ищешь фанфики про Медива :D Но вообще, основной массив фанфикшена попер именно после фильма, так что это еще вопрос, какой из Медивов рулит :-Р

PS: мастер, признайтесь, это вы вчера уронили фикбук своим очередным "бегом ставить лайки"? :D

2016-08-04 в 13:24 

LazyRay
Заслуженная няня
признайтесь, это вы вчера уронили фикбук своим очередным "бегом ставить лайки"?
Ах, вот оно что! :lol:

2016-08-04 в 13:57 

latissa12
yep
А то ! Самое забавное, что сайт именно после "Шахмат" упал... вот поиграли так поиграли :D

2016-08-04 в 18:18 

Медив
что еще за хм такое? *хитро улыбаясь в ответ* ^^`
Секрет *улыбается подняв брови*
спасибочки *вооружившись пером (черненьким=))* приятно у вас консультироваться, тем более что интересно рассказываете.
Как отлично! :D

импонирует внешне или по характеру?
По характеру. Внешне о нем сложно что-либо сказать, не опираясь на фанарты. Описания в книге не такие уж и лестные, в игре... Ну, фигура у меня хорошая :rolleyes:

неужели случайно его туда закинул или в качестве наказания ?
Да он ему показать хотел, а Кадгар с грифона свалился. Вообще забавная история. А прямо перед этим им был изучен скилл "у нас нет столько времени!".
Хмц... книжка-книжка... хмц... вот если бы в книжке были м-м, ну очень толстые намеки на нежные отношения Кадгара-Медива (особенно со стороны Кагара)
Особенно со стороны Кадгара и есть. Ну, не знаю, насколько уж толстые, но я лично читал умиленно улыбаясь. Вот представь взгляд Кадгара из короткометражки, и растяни на всю книгу. А как он его к Гароне приревновал?.. Зачем, говорит, пустили чужака в нашу башню?) Так мило. Подзатыльник сразу за это получил. Дневал и ночевал у постели больного учителя. Читал ему вслух. Бросился на дух Саргераса с ножом для писем, пытаясь защитить. *вздыхает с улыбкой*
А так - с фанфикшенов ранга НЦ сложно пересесть на версию лайт, где непонятно, есть ли там что между героями, нет ли - полумеры и намеки короче
Согласен. Но милота в каноне - это, все же, отдельная статья.
Наверно потому что что меньше бегает с открытым ртом, и вообсче тип серьезный, который... м-м... может позаботиться о Медиве... о Медиве фильмовом -___-
Ну, игровой-то жизнь целую прожил, опыта успел набраться! Вот как раз к чему-чему, а к Кадгару фильмовому у меня, пожалуй, вообще нет претензий) Но мой взгляд крайне предвзят)
Позаботится... Не в смысле же сверху быть? :emn: Не то что бы я против взрослого Кадгара сверху, но в моем мире это исключение, если очень попросит и только изредка. Фильмовый, конечно, не вызывает ощущения... мм... активности, но я предпочитаю списывать это на слишком уж тяжелый период жизни. Вот после того момента, когда он сдается скверне - все становится куда интереснее)

Честно говоря, не могу представить себе прекрасно грустного Медива из фильма , который внаглую читерит)))
В том же и суть. Читерить с кислой миной и без зазрения совести :rolleyes:

но Эгвин же была в фильме?
В фильме была Аллоди, которая на самом деле парень и которая первый хранитель :emn: Хотя я не понимаю в упор, зачем совать туда Аллоди, когда прекрасно можно было сунуть Эгвинн и все было бы куда логичнее. И даже пол персонажу менять бы не пришлось :emn:

Хотя что они снимают - инфа подтвержденная, релиз вроде на 18-й год назначили...
Я читал, что ничего еще не известно. Но я только за ;)

PS: мастер, признайтесь, это вы вчера уронили фикбук своим очередным "бегом ставить лайки"?
Ну, разорвало бедненький от запредельной дозы моей улетности :-D Миллионы лайков просто заглючили, вот и не отображаются.

URL
2016-08-05 в 15:33 

latissa12
yep
Внешне о нем сложно что-либо сказать, не опираясь на фанарты. Описания в книге не такие уж и лестные, в игре... Ну, фигура у меня хорошая :rolleyes:

А дальше , дальше как его вид в игре? там же он вполне себе изображен! Неужели ток комментарием фигуры ограничишься? ;) Кстати да, фигура и впрямь супер - нравится его астеническое телосложение ^^`

>Особенно со стороны Кадгара и есть. Ну, не знаю, насколько уж толстые, но я лично читал умиленно улыбаясь. Вот представь взгляд Кадгара из
короткометражки, и растяни на всю книгу. А как он его к Гароне приревновал?.. Зачем, говорит, пустили чужака в нашу башню?) Так мило. Подзатыльник
сразу за это получил. Дневал и ночевал у постели больного учителя. Читал ему вслух. Бросился на дух Саргераса с ножом для писем, пытаясь защитить.
*вздыхает с улыбкой*


М-м...вах... вкусно так расписываешь... ладно, уговорил *кивает с легким вздохом* наверно попробую читнуть...


>>Наверно потому что что меньше бегает с открытым ртом, и вообсче тип серьезный, который... м-м... может позаботиться о Медиве... о Медиве фильмовом
-___-
>Ну, игровой-то жизнь целую прожил, опыта успел набраться! Вот как раз к чему-чему, а к Кадгару фильмовому у меня, пожалуй, вообще нет претензий) Но
мой взгляд крайне предвзят)


Ну... его постоянно открытый рот в фильме вызывает далеко не только ощущение, что он ничего не знает. Скажем так, на мой предвзятый взгляд - это
не самая лучшая копия Энекина Скайуокера :D
Что интересно, у игрового Кадгара лицо - ну совершенно другого типажа (даже психологически если посмотреть)... Хотя тут-то понятно - разрабы не
слишком заморачивались взаимоувязкой игры и фильма((( к сожалению, конечно...

>Позаботится... Не в смысле же сверху быть? :emn: Не то что бы я против взрослого Кадгара сверху, но в моем мире это исключение, если очень попросит
и только изредка.


Оу... это интересно... *кажись, в твоем голосе сквозит настороженность?*
То есть... фанфики с Медивом снизу ты принципиально не читаешь? ;)
Но миры действительно могут быть разными, как ты верно подметил ^^`

Что касается заботы , то позаботиться в данном случае - в смысле hurt -> comfort =))
классика фанфикшена короче: сначала могут сделать hurt , а потом нежный и ласковый comfort со всеми вытекающими... чувствами :D Так что да, очень возможно, что и сверху. Особенно если Кадгар игровой - там типчик закаленный , накачанный, слегка грубоватый даже... фильмовый конечно - какой-то мальчик для битья, и это не то чтобы не нравится - нет, просто как-то неинтересно, скучно... *пожимает плечами*


>Фильмовый, конечно, не вызывает ощущения... мм... активности, но я предпочитаю списывать это на слишком уж тяжелый период жизни.

Ну, вообще есть ощущение, что фильмовый Медив - просто флегматичен по темпераменту + интроверт (типичный такой Хранитель Секретов ;)), ну и да - замучен всяким по ходу фильма, включая ответственностью за Азерот(( И в фильме все это показано так.... так пронзительно , что сами собой возникают мысли про "позаботиться" ^^` А Кадгар на эту роль подходит отлично!


>Вот после того момента, когда он сдается скверне - все становится куда интереснее)

это когда Медив бегает с лицом а-ля демоны из Супернатуралов Сверхъествественного?! Не-не-не... Чего ж тут хорошего? Разве что если Сэма и Дина вызвать :D
Кстати, тут еще вопросик возникает, на который нет толкового ответа, но который имхо может быть важен для сиквелла: что за такие перемены во внешности у Медива были в конце фильма? Неужели такие пертурбации вызваны исключительно зеленой фигней? Но тогда почему глаза у него были черные, а не зеленые? Или все таки Саргерас имел место быть?!


>>Честно говоря, не могу представить себе прекрасно грустного Медива из фильма , который внаглую читерит)))
>В том же и суть. Читерить с кислой миной и без зазрения совести :rolleyes:

Да ладно, у него не кислая мина, а раскаивающаяся и меланхоличная! <:-] И вообще не мина, а лицо, вот! *тихо фыркает* Ну что ж поделать, если в фильме он не доминирует и не агрессивничает сам по себе?? Собсно в этом-то и вся соль - что он не банальный бузотер, а личность аристократичная, и многогранная ^^` И эти его качества в фильме чудесно показаны.

>В фильме была Аллоди, которая на самом деле парень и которая первый хранитель :emn: Хотя я не понимаю в упор, зачем совать туда Аллоди, когда
прекрасно можно было сунуть Эгвинн и все было бы куда логичнее. И даже пол персонажу менять бы не пришлось :emn:

Вот тут да, и не поспоришь! Причем если бы там была Эгвин, то это создало бы любопытный задел на будущее... Хотя с другой стороны - сразу же вопросик возникает, а как Эгвин в кубе смогла бы оживить Медива?!
Хотя по прочтении разнокалиберных мнений на этот счет, напрашивается вывод, что разрабы режиссеры или совсем плетут все. что в голову взбредет, или
в этом эпизоде доп.подтекст в том духе , что куб может и Алоди называется (создан был им), а него таки засадили Эгвин... Многоходовочка короче :D Хотя звучит это конечно....


>Я читал, что ничего еще не известно. Но я только за ;)

Ну, если с Медивом, то да ^^`

   

Башня над смайликом

главная